Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.5

Дата: 15 января 2019 в 14:03
Автор: Ермак Л. А.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.5

НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ

Государственное учреждение образования

 «Cавонский детский сад» 

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА ЗА ВЫДАЧУ ДОКУМЕНТА:

Ермак Лилия Александровна – заведующий

Ивашко Домна Чеславовна – заведующий хозяйством

ТЕЛЕФОН:

80171744529 (общий)

ВРЕМЯ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТА:

Понедельник – пятница  8.00-17.00,  обед 13.00-14.00

выходные: суббота, воскресенье

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ,  ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

·        паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

·        листок нетрудоспособности;

·        справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит изпериод работы у разных нанимателей

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

БЕСПЛАТНО

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

10 ДНЕЙ СО ДНЯ ОБРАЩЕНИЯ, А ВСЛУЧАЕ ЗАПРОСА ЛИБО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЙ ОТ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И (ИЛИ) ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПОСОБИЯ– 1МЕСЯЦ

СРОК ДЕЙСТВИЯ СПРАВКИ, ДРУГОГО ДОКУМЕНТА (РЕШЕНИЯ), ВЫДАВАЕМЫХ (ПРИНИМАЕМОГО) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ЛИСТКЕ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.